Read more: http://vsegenialno.blogspot.com/2011/07/zapretit-kopirovaniye.html#ixzz2Jt0nW8Hl

суббота, 26 января 2013 г.

Сага о Лидерстве.

                                            ЛИДЕРАМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ И НЕ СТАНОВЯТСЯ...

Здравствуй,дорогой читатель! Рада приветствовать тебя на страницах моего Блога.
Сегодня мы обсудим тему Лидерства. Обсуждение пойдёт в рамках моей Системы ,,Невозможное возможно,, . Мы не будем перечислять качества Лидера, каким он обязан быть... это бессмысленно. Посмотрим под другим углом.



  Лидерство - это стратегия поведения. Лидерами не рождаются и не становятся. Лидерство - выбирают.Так, например, ребёнок - должен подчиняться правилам семьи. Для него это стратегия выживания на определённом этапе.
 Мы выбирая Лидерство, выбираем побочные эффекты Лидерства : 
*  ответственность
*  инициативу
*  нагрузки (серьёзные)
                                                                 *  пребывание в большем стрессе 
            Как пример: человек ,который занял денег находится в меньшем стрессе. Начальник при увольнении подчинённого,как правило,испытывает большый стресс.Соответственно, идёт и перераспределение ресурсов в сторону Лидера. У животных- вожак стаи берёт лучший кусок. У человека-тоже самое...



            Если ты принимаешь стратегию на более комфортные условия,чтобы о тебе заботились,то будь готов ,что получив комфорт и безопасность - не высовывайся!Довольствуйся тем,что останется после Лидера. Ответственность Лидера - создавать. И именно Лидер берёт инициативу и действует ( не всегда в комфортных условиях) - создаёт те блага, о которых другие мечтают и хотят ими пользоваться. Ресурсы,блага,власть...- это не твоя тема. Справедливость -это не когда всем поровну, а когда по заслугам. Потому Лидер и решает.


          В чём Сила Лидера ?  Если, опять таки, посмотрим на животных, то Сила = Лидерство .
У людей, в примитивно устроенных сообществах, тоже так : армия,тюрьма по этому принципу.
         На самом же деле, Сила Лидера - в той силе, которую Лидер сможет создать соединив тех, кто в его команде. Лидер может быть стар и немощен. Но, его команда  - самая сильная !

         Какие качества должны быть у Лидера ?
Об этом много говорят... Но, если внимательно проанализировать ситуации, напрашивается вывод - особенных качеств - нет. Лидер проявляет качества согласно ситуации и влияния окружения. Модель поведения Лидера  может меняться. Он может изменить свою реализацию. Лидерство - это выбор своего места в Карте Мира.  Вдруг,что-то поменялось: какая-то трагедия в жизни, кризиз, в семье дэмотивация произошла, остался один в семье...,появился кто-то, кто откорректировал его Карту Мира. Ведь человек не отсиживался - он ходил на тренинги, читал, развивался, общался с Успешными людьми... И это выстрелило ! Могло переориентировать Лидера. И тогда ему понадобятся другие качества. Не те, что он использовал ранее.
  
       Лидер возглавляет какую-то группу, или, как минимум, отвечает за себя - берёт ответственность. Лидер может пробудить Лидерство в других. Да, это одна из тех серьёзных нагрузок и стрессов. Но, побочный эффект от этого - Жизнь Лидера интересна!   
       Кстати: вступая в отношения с другими Лидерами или просто, в жизненных ситуациях, Лидер умеет лучше подчиняться и выполнять команды. При этом он не чувствует себя униженным и ущербным.

        Как же стать Лидером?! Спросите Вы после всего прочитанного...  Напоминаю, что только Вы должны принять решение. Принять определённую систему поведения .
       Для этого:
*  понять,что в данный момент моей Жизни происходит
*  принять - это мой свободный выбор
*  сесть и сказать себе : всё, что я вижу сегодня вокруг себя - это всё,что я смог сделать     сегодня
*  ответить себе на вопрос: что я вижу в качестве перспективы ( что буду делать в ближайшее время ) Это называется -  простраивать перспективу.
 Последний пункт,самый сложный. В основном , люди не умеют этого делать. Даже не знают ,что будет через неделю,через месяц... С этим надо работать - учиться и развивать.


          И, последнее на сегодня. Откуда у Лидера столько энергии?! у него горят глаза, он столько успевает, а сколько мотивации!....
Напряжение (энергия) - это разница между полюсами + и - .  Минус - это то,что я имею. Плюс - это то, что я хочу, мои перспективы. Чем больше разница между + и - ,тем больше напряжение. Больше напряжение - больше энергетика ! больше поток идей ,больше креатива. 
   Думаю,что Вам приходилось слышать как люди любят сравнивать себя с собой в молодости: какой я был..., как тогда было хорошо..., и раньше всё было лучше... 
   Лидер живёт тем, что будет впереди, своими целями, планами, намерениями. Поэтому высокая энергетика.  Одни движутся вперёд - другие назад. 

     Итак :  Лидерство - это мой свободный выбор ! Моя ответственность !
если  НЕТ - забудь !.. это не твоя тема.  

                  
                       Узнай систему , которая даёт гарантированный Результат !



                                                 С уважением   

10 комментариев:

  1. Серьезная статья, я бы даже сказала - жесткая. Я совершенно согласна с тем, что лидерство - это выбор. Каждое предложение - как вызов. Один из выводов, на который я особенно обратила внимание: Сила Лидера - в той силе, которую Лидер сможет создать соединив тех, кто в его команде. Это то, что для меня актуально сейчас. Спасибо, Инна, за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...Ошибка начинающего лидера,что он ,безусловно,обладая некоторой знергетикой ,хватает флаг,выхватывая шашку, начинает махать на лево и на право !Тащит на себе все ответственности,забывая,что тем самым убивает те нежные ростки Лидерства у своих партнёров...

      Удалить
  2. Жесткости не вижу, а что написано прямым текстом и рукой Лидера, это факт!Пост энергетически сильный,каждое слово как призыв! Похоже у Инны все на заряде +, в чем собственно и нет сомнения."Лидер живёт тем, что будет впереди, своими целями, планами, намерениями. Поэтому высокая энергетика. Одни движутся вперёд - другие назад." ГИПЕР ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА!С нетерпением жду новых постов, благодарю за пост.С уважением

    ОтветитьУдалить
  3. Какое-то время,я не понимала,почему теряю интерес к собеседнику... Человек улыбается,шутит... Нас иногда связывало что-то общее...Но,в чём же дело?! И я поняла !- не чувствую Жизни в человеке и в том ,о чём он говорит... Лидерство сначала осознанный выбор,а потом -это стиль Жизни,стиль мышления.Видение, направленное на постоянное созидание.Перетирая события прошлого снова и снова - мы свою энергию отправляем в то,чего уже не изменить!

    ОтветитьУдалить
  4. "Мощно задвинула!" как сказал бы Хрюн (небезызвестный персонаж телевидения времен перестройки):"Откуда у Лидера столько энергии?!...
    Напряжение (энергия) - это разница между полюсами + и - . Минус - это то,что я имею. Плюс - это то, что я хочу, мои перспективы. Чем больше разница между + и - ,тем больше напряжение. Больше напряжение - больше энергетика !"

    Лидера видно в каждом слове, каждом действии, каждом поступке. И самое приятное быть рядом с таким человеком, учиться у него быть лидером, брать самое лучшее для себя.

    ОтветитьУдалить
  5. Инна! Очень мощный пост и я согласна с Олей даже жесткий, в каждом слове просматривается мощная энергетика- почти мужская.Желаю, чтобы побочные эффекты"...нагрузки (серьёзные), пребывание в большем стрессе... " были сведены до минимума.

    ОтветитьУдалить
  6. ... :)да,Раиса,было бы хорошо! Но,тогда-это уже начинается Зона Комфорта.А за комфортные условия,надо будет заплатить... кому-то. Хорошо ,если себе!
    Постоянные действия ведут к принятию решений.А это,в результате - стресс! НО!-напоминаю о ,,побочном,, эффекте : Жизнь Лидера - интересна и увлекательна... Когда окружающие сталкиваются с таким Лидером,он для них притягателен ,как Магнит.
    И, именно с такими людьми интересно ,и хочется общаться.
    Благодарю,Раиса !

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится!
    В чем сила Лидерства? На мой взгляд, сила Лидерства, и лидера в частности, заключается в создании таких отношений в команде, когда суммарная сила команды больше индивидуальной силы самого сильного участника команды. Тогда другие сами будут хотеть попасть в такую Лидерскую команду.Тогда сильные лидеры не будут уходить - ведь в такой команде их индивидуальная сила увеличивается.И наоборот...

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй, Инна! Я сразу не просмотрела хорошо твой блог.Читая блоги, узнаешь человека лучше. Безусловно, лидером должны быть люди сильные Духом. Их сама мать природа наградила этим даром - силой.Только надо правильно уметь это использовать. И безусловно к таким людям всегда тянутся. С гордостью всем хочу заявить - Инна мой наставник! Мне очень повезло.
    Мне нравятся такие люди,с таким мышлением. Успехов во всем, тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Благодарю.Напоминаю один из важнейших законов Вселенной:Подобное притягивает подобное!-даже через интернет!.. :)
    Инна,я верю,что ты в ближайшее время,станешь для меня настоящим партнёром в Бизнесе.
    С уважением

    ОтветитьУдалить

ShareThis